Положение о самообследовании

Утверждено:

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
\

МБДОУ № 15

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования МБДОУ № 15
(далее - Положение) определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении детский сад комбинированного вида № 15 пгт. Шахтерск (далее - 0 0 ).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
S Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
■S постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно
- телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об
образовательной организации»;
S приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией»;
S приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию»;
S приказом Минобрнауки России от 14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в
порядок
проведения
самообследования
образовательной
организации,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 462»;
S письмом Минобрнауки России от 28.10.2010 г. № 13-312 «О подготовке публичных
докладов»;
S письмом Минорнауки России от 03.04.2015 г. № АП-512/02 «О напрвлении
методических рекомендаций по НОКО»;
S Уставом ОО;
1.3. Процедуры, инструментарий, сетевой график проведения самообследования
разрабатываются ОУ.
1.4. Результаты самообследования подлежат размещению на официальном сайте ОО в
виде отчета по самообследованию.
1.5. Посредством отчета о самообследовании учредитель ОО, участники
образовательных отношений, представители заинтересованных структур и др.
получают достоверную информацию о содержании, условиях и результатах
образовательной деятельности ОУ.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
2.1.Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности ОО.
2.2.Задачами самообследования являются:
^ оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе
системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации образовательной деятельности, качество кадрового, учебно методического, библиотечно - информационного обеспечения, материально технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования;

анализ показателей деятельности 0 0 , установленных федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования.
2.3.По итогам самообследования 0 0 :
■/ выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в
объектах оценивания;
S определяет резервы развития 0 0 и (или) причины возникновения отклонений
объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы изменений в
объектах самооценки;
S корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
S принимает
меры
по коррекции
выявленных
негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во
внутреннюю систему оценки качества образования.
S

3. ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБСЕДОВАНИЯ.
3.1.0У проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
S планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
S организацию и проведение самообследования в учреждении;
^ обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
S рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:
■S плановые запросы информации;
S анализ качественных и количественных показателей деятельности 0 0 ;
S экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
S анкетирование, опросы;
S иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых 0 0 услуг.
3.4. Руководитель 0 0 издает приказ об утверждении сроков проведения
самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение
самообследования и подготовку отчета.
4. СОСТАВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ, И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.1.В рабочую группу по проведению обследования включаются:
S заведующий 0 0 ;
S заместители заведующего 0 0 ;
S инспектор по кадрам;
S педагог - психолог.
4.2.Заведующий 0 0 :

обеспечивает
локальную нормативную базу проведения самообследования,
подготовки отчета по самообследованию;
S обеспечивает предоставление отчета о самообследовании общественности;
S содействует осуществлению обратной связи с участниками образовательных
отношений в вопросах доступности информации, содержащейся в отчете о
самообследовании.
4.3.Заместители заведующего 0 0 :
S участвуют в разработке структуры отчета о самообследовании, вносят
рекомендации в дизайн электронной версии отчета о самообследовании,
размещаемой на официальном сайте 0 0 ;
S разрабатывают шаблон документирования информации, включаемой в отчет о
самообследовании;
^ обеспечивают сбор информации, подлежащей
включению в отчет о
самообследовании, согласно выполняемому функционалу и в соответствии с
приказом;
S осуществляют итоговое написание отчета о самообследовании
согласно
выполняемому функционалу и в соответствии с приказом заведующего 0 0 ;
S разрабатывают и реализуют систему мер по информированию педагогических
работников о целях и содержании отчета по самообследовании.
S

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
5.1. Результаты самообследования 0 0 предоставляются в форме отчета, включающего
аналитическую часть (сведения об 0 0 , кадровый состав и сведения об основных
работниках,
воспитанниках,
материально техническое
обеспечение,
информатизация, безопасность, здоровьесбережение, методическая деятельность,
воспитательно - образовательная деятельность) и результатов показателей
деятельности 0 0 в соответствии с приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г.
№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию».
5.2.Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный
год.
5.3.Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью
00 .

5.4.Отчет о самообследовании 0 0 направляется Учредителю и размещается в
информационно - коммуникационной сетях, в том числе на официальном сайте
образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года.
6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ.
6.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение
может исходить от лиц, отмеченных в п.4.
6.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат открытому
обсуждению на заседании рабочей группы по проведению самообследования.

6.3.Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются
приказом заведующего 0 0 .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».